Увидев Потенциал, Достигаем Результаты

IBH Capital Management - О Компании

IBH Capital Management - частная компания по управлению активами и инвестициям. Мы предоставляем решения широкому кругу квалифицированных клиентов на двух активно управляемых платформах: отдельные учетные записи и персонализированные инвестиционные инструменты. Наши две основные области концентрации: 1) инвестиции в коммерческую недвижимость и 2) инвестиции в малые и средние компании.

 

Чтобы предоставить нашим клиентам превосходные инвестиционные альтернативы с поправкой на риск и обеспечить рост и успех нашей компании, IBH Capital постоянно изучает сотни возможностей выбора инвестиций с лучшими характеристиками риска / вознаграждения, высокой стоимостью и значительным потенциалом роста. Следуя нашей стратегии снижения рисков, мы диверсифицируем наши активы в области недвижимости в нескольких штатах США, с некоторой подверженностью иностранным рынкам, где мы видим ценность и потенциал роста. Наши бизнес-холдинги в настоящее время диверсифицированы по нескольким отечественным отраслям - мы стремимся добавить диверсификацию за рубежом, как только обнаружим исключительные возможности, которые соответствуют нашим инвестиционным критериям.

 

С портфелем инвестиций в коммерческую недвижимость стоимостью более 869 миллионов долларов США и общей арендуемой площадью более 5,8 миллиона квадратных футов, IBH Capital сосредоточена на приобретении и перепозиционировании недооцененных активов коммерческой недвижимости, которые обеспечивают стабильную и растущую финансовую отдачу. IBH Capital также является активным инвестором в малые и средние компании в нескольких отраслях. Учитывая, что текущие активы компании превышают 159 миллионов долларов, общие активы IBH Capital под управлением (AUM) составляют чуть более одного миллиарда долларов. Наша опытная команда профессионалов в сфере коммерческой недвижимости и бизнеса постоянно оценивает существующие и потенциальные инвестиции для дополнительного роста и возможностей возврата.

 

В IBH Capital мы разделяем единую философию, согласно которой управление активами и инвестициями аналогично выращиванию сельскохозяйственных культур: оно трудоемкое, требует тщательного отбора и постоянного управления и дает хорошие результаты только в том случае, если первые два вклада были прилежно внесены. Следуя этой философии, мы стремимся поддерживать и улучшать нашу годовую доходность, работая только с самыми надежными партнерами и нанимая лучших специалистов в каждой отрасли, одновременно расширяя наше собственное предложение услуг.

IBH Capital Management - Услуги
Штатных 
Сотрудников
Инвестиций в 
Коммерческую 
Недвижимость
Бизнес Инвестиций
Успех
Последние Новости
 
 
 
 
 
 

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

Seeing Potential, Delivering Results

IBH Capital Management - About
IBH Capital Management is a privately held asset management and investment company. We provide solutions to a wide range of qualified clients across two actively managed platforms: separate accounts and personalized investment vehicles. Our two main areas of concentration are 1) investments into commercial real estate and 2) investments into small- and medium-size companies.
 
In order to provide superior risk-adjusted investment alternatives to our clients and ensure the growth and success of our company, IBH Capital is continuously exploring hundreds of opportunities to select investments with better risk/reward profiles, great value, and substantial upside potential. Following our risk mitigation strategy, we diversify our real estate assets across several states within the U.S., with some exposure to foreign markets where we see value and growth potential. Our business holdings are currently diversified across several domestic industries  -  we aim to add foreign diversification once we discover exceptional opportunities that fit our investment criteria.  

With a commercial real estate investment portfolio valued at more than $869 million and a total net leasable area of over 5.8 million square feet, IBH Capital focuses on acquiring and repositioning undervalued commercial real estate assets that produce consistent and growing financial returns. IBH Capital is also an active investor in small to medium-size companies across several industries. With current business holdings valued in excess of $159 million, IBH Capital's total assets under management (AUM) are a little over one billion dollars. Our experienced in-house team of commercial real estate and business professionals is continuously evaluating existing and potential investments for additional growth and return opportunities. 
 
At IBH Capital, we share a unified philosophy that asset and investment management is alike cultivation of crops: it is labor-intensive, it demands careful selection and continuous management, and produces good results only if the first two contributions were diligently made. Following this philosophy, we strive to maintain and improve our annual yields by only working with the most reliable partners and hiring top talent within each industry while concurrently expanding our own service offering. 
IBH Capital Management - Services
Full-time Employees
Commercial Real Estate Investments
Business Investments
Success
Recent News
 
 
 
 
 
 
  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.