Хорошо Диверсифицированный Портфель с Годовой Смешанной Внутренней Доходностью 28.63% с Момента Основания

Суммарная Стоимость Активов под Управлением: 
$896+ миллионов

Наш Портфель Недвижимости

В IBH Capital мы твердо верим в хорошо диверсифицированный портфель недвижимости, состоящий из институциональных активов инвестиционного уровня. Вот почему мы инвестируем только в активы класса A и класса B в основных местах в нескольких штатах США. Недавно мы увеличили диверсификацию нашего портфеля, расширившись до нескольких тщательно отобранных зарубежных стран, где мы видим значительный потенциал роста и ценность.  

 

Чтобы обеспечить стабильную прибыль на капитал наших клиентов, мы следуем нашим очень строгим правилам инвестирования и проводим тщательный анализ и анализ рынка, прежде чем выбрать актив для приобретения. Нашим главным приоритетом является приобретение только тех активов, которые предоставляют значительные возможности для создания добавленной стоимости и торгуются с некоторой скидкой по отношению к общему рынку. Этот подход играет неотъемлемую роль в нашей стратегии снижения рисков и помогает нам поддерживать операционную маржу в неблагоприятных рыночных условиях.   

 

Большинство активов в нашем реальном портфеле были приобретены по оценкам ниже рыночных в различных циклах рынка недвижимости в США и за рубежом. Нам повезло завершить эти транзакции при таких оценках благодаря нашему превосходному доступу ко многим внебиржевым сделкам, быстрому доступу к капиталу, выгодным условиям закрытия и общему опыту работы на рынке недвижимости. Это ценность, которую мы приносим нашим клиентам.

Многоквартирные Активы
  • 8 объектов класса А, диверсифицированных по размеру и местоположению в штате Флорида, Джорджия и Северная Каролина.

  • 15 объектов класса B, разнообразных по демографии и расположению по всей Флориде и Джорджии.

Офисные Активы
  • 2 недвижимости класса А во Флориде, разнообразные по местоположению.

  • 4  недвижимости класса В во Флориде, разнообразные по строительным удобствам и расположению.

  • Недвижимость 1 класса в Москве, Россия.

  • 1 недвижимость класса B в Риге, Латвия.

Промышленные Активы
  • 2 производственных предприятия в Москве, Россия.

  • 1 распределительный пункт в Риге, Латвия.

  • 1 нефтеперерабатывающий завод в Ереване, Армения.

  •  1 производственное предприятие в Минске, Беларусь.

 

Торговые Активы
  • 4 недавно построенных одно-арендных торговых объекта, разнообразных по арендатору и местоположению по всей Флориде.

  • 3 типа фаст-фуда, разнообразные по корпоративному арендатору и расположению по всей Флориде.

  • 4 автозаправочные станции, расположенные по всей Флориде и Джорджии.

Односемейные Активы

Портфель жилых домов во Флориде приобретен по ценам ниже стоимости замещения и удерживается в качестве активов с рентным доходом.

Основные Характеристики Портфолио:
 
28.68% Годовых IRR (Без Заемных Средств)
48.54% Годовых IRR (С Заемными Средствами)

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

Well-Diversified Portfolio
with an Annual Blended Internal Rate of Return of 28.63% since Inception
$896+ million AUM

Our Real Estate Portfolio

At IBH Capital, we firmly believe in a well-diversified real estate portfolio comprised of institutional investment-grade assets. This is why we only invest in class A and class B assets in primary locations across several US states. Recently, we increased the diversification of our portfolio by expanding to a couple of carefully selected foreign countries where we see significant growth potential and value.  

 

To ensure solid returns on our clients' equity, we follow our very strict investment rules and conduct thorough due diligence and market analysis before we select an asset for acquisition. Our top priority is to acquire only those assets that offer significant value-add opportunity and are traded at some discount to the general market. This approach plays an integral part in our risk mitigation strategy and helps us maintain operating margins during adverse market conditions.    

 

Most of the assets in our real portfolio were acquired at below-market valuations at different cycles of the real estate market in the USA and overseas. We were fortunate to complete these transactions at such valuations due to our superior access to many off-market deals, quick access to capital, favorable closing terms, and overall real estate market expertise. This is the value that we bring to our clients. 

Multifamily Assets
  • 8 class A properties diversified by property size and location across Florida, Georgia, and North Carolina.

  • 15 class B properties diversified by demographics and location across Florida and Georgia.

Office Assets
  • 2 class A properties in Florida diversified by location.

  • 4 class B properties in Florida diversified by building amenities and location.

  • 1 class A property in Moscow, Russia.

  • 1 class B property in Riga, Latvia.

Industrial Assets
  • 2 manufacturing facilities in Moscow, Russia.

  • 1 distribution facility in Riga, Latvia

  • 1 oil refinery facility in Yerevan, Armenia.

  •  1 manufacturing facility in Minsk, Belarus.

 

Retail Assets
  • 4 recently constructed single-tenant retail properties diversified by the tenant and location across Florida.

  • 3 fast-food type properties diversified by the corporate tenant and location across Florida.

  • 4 gas stations diversified by location across Florida and Georgia.

Single-Family Assets

A portfolio of residential houses in Florida acquired at below replacement values and held as rental income assets.  

Portfolio Highlights:
 
28.68% Annual Blended IRR (Unleveraged)
48.54% Annual Blended IRR (Leveraged)
  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.