IBH Capital - Политика Конфиденциальности

 

Последнее обновление данной Политики конфиденциальности: 17 августа 2017 г. См. Обновленные разделы, озаглавленные «Защита информации», «Передача данных» и «Исправление и деактивация личной информации».

 

Настоящая Политика конфиденциальности применяется к веб-сайту IBHCapital.com, управляемому IBH Capital Management и его дочерними компаниями (именуемыми в настоящем документе «IBH Capital Management», «мы», «мы» или «наши»), и применяется к информации, продуктам и услуги, предоставляемые IBH Capital Management в США

 

IBH Capital Management признает важность защиты конфиденциальности индивидуальной информации («Персональная информация»), получаемой от пользователей нашего веб-сайта и о них (в настоящей Политике конфиденциальности называемых «вы» или «ваш»). В настоящей Политике конфиденциальности описывается, какую Личную информацию мы собираем, как мы ее используем и как вы можете исправлять, изменять и ограничивать наше использование. Мы намерены предоставить вам как можно больший контроль над вашей Личной информацией, чтобы сохранить вашу конфиденциальность, и в то же время разрешить нам использовать эту Личную информацию для предоставления вам ценных услуг и, как мы надеемся, в качестве резидента одного из наших сообществ. В некоторых случаях, в частности, если вас попросят предоставить регистрационные данные через этот сайт, вас могут попросить согласиться с дополнительными условиями, касающимися использования нами вашей личной информации, и эти дополнительные условия будут применяться в этом контексте. Любые дополнительные условия будут предоставлены для вашего обзора во время регистрации.

 

Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Условий использования нашего веб-сайта и регулируется ее положениями, в том числе в отношении Ограничения ответственности и применимого законодательства. Мы рекомендуем вам ознакомиться с настоящей Политикой конфиденциальности, прежде чем отправлять или делиться с нами Личной информацией или использовать наш веб-сайт, и снова читать ее, когда вы вернетесь к ней.

 

КАКУЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СОБИРАЕТ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ IBH?

Мы собираем личную информацию с наших веб-сайтов, чтобы предоставить вам информацию о продуктах и ​​услугах IBH Capital Management, в которых вы проявили интерес, чтобы предоставить вам информацию о других аналогичных продуктах и ​​услугах IBH Capital Management, которые, по нашему мнению, будут вам интересны. и лучше понять, как мы можем помочь потенциальным клиентам и сотрудникам.

 

Тип личной информации, которую мы собираем, будет зависеть от того, что нам потребуется для предоставления вам определенного продукта или услуги, которая вас интересует. В случае соискателей на работу информация, запрашиваемая в нашей регистрационной форме, включает в себя некоторые или все следующие персональные данные: имя и адрес, адрес электронной почты, род занятий, информация о занятости, номер телефона, образование и номер социального страхования / номер социального страхования.

 

Тем, кто заинтересован в том, чтобы стать клиентами, будет предложено указать большую часть следующей дополнительной информации: имя и почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, род занятий, вид запрашиваемой вами услуги, ваш бюджет / цель инвестиций.

 

Для тех, кто заинтересован, подать заявление на работу в IBH Capital Management, может быть запрошена или получена следующая дополнительная Личная информация: проверка кредитоспособности, проверка данных и проверка занятости. При необходимости мы получим ваше согласие до проведения этих проверок. Как только кандидат принимает должность, кандидату может быть предложено заполнить дополнительную онлайн-информацию. Это может включать приглашение к самоопределению этнической или расовой принадлежности. Эта информация собирается только для соответствия требованиям государственной отчетности, и предоставление этой информации кандидатами является добровольным.

 

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IP-адресов

IP-адрес - это номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру, когда вы пользуетесь Интернетом. Веб-серверы, основные компьютеры, обслуживающие веб-страницы, автоматически идентифицируют ваш компьютер по его IP-адресу. В соответствии с действующим законодательством IBH Capital Management собирает IP-адреса для целей системного администрирования, сбора и анализа агрегированной информации, повышения удобства работы пользователей и аудита использования нашего сайта.

 

Обычно мы не связываем IP-адреса с какими-либо личными данными, что означает, что ваш сеанс будет зарегистрирован, но вы остаетесь анонимным для нас. Мы постараемся связать ваш IP-адрес, когда посчитаем необходимым защитить этот сайт и других пользователей от вреда и предотвратить преступные проступки. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Использование файлов cookie».

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "COOKIES"

Файлы cookie - это фрагменты информации, которые веб-сайт передает физическому лицу для целей ведения записей. Файлы cookie облегчают вам веб-серфинг, сохраняя ваши предпочтения, пока вы находитесь на нашем сайте. Использование файлов cookie является отраслевым стандартом, и поэтому вы найдете их на большинстве крупных веб-сайтов. Показывая, как и когда пользователи используют сайт, куки помогают нам увидеть, какие области популярны, а какие нет. Многие улучшения и обновления сайта основаны на таких данных, как общее количество посетителей и просмотренных страниц. Эта информация легче всего отслеживается с помощью файлов cookie. Мы используем информацию из файлов cookie только для предоставления услуг, которые лучше соответствуют вашим потребностям, а также для защиты нашего веб-сайта и пользователей от потенциального вреда. Мы никогда не сохраняем пароли или данные кредитной карты в файлах cookie.

 

Мы используем постоянные файлы cookie для отслеживания на нашем веб-сайте, которые сохраняются в вашем веб-браузере между посещениями. Эти файлы cookie также могут использоваться для того, чтобы показать нам, какие сайты вы посещали перед входом на наш сайт, и на какие сайты вы можете перейти, если уйдете, особенно если вы заходите в разделы с зарегистрированными пользователями этого сайта, используя свои учетные данные для входа в социальные сети. Мы используем их для сбора аналитической информации о наших посетителях, которая помогает нам повысить производительность нашего веб-сайта и улучшить восприятие. Эти файлы cookie позволяют нам распознавать и подсчитывать количество посетителей, предоставлять контент, относящийся к предыдущему посещению веб-сайта, видеть, как посетители перемещаются по сайту, и какие продукты и услуги им интересны, когда они его используют, и видеть какие другие виды продуктов и услуг они могут заинтересовать. Это помогает нам улучшить работу нашего веб-сайта, например, убедившись, что пользователи легко находят то, что им нужно.

 

Мы также можем использовать файлы cookie, которые позволяют нам или третьим сторонам рекламировать наши продукты и услуги на веб-сайтах, к которым вы обращаетесь после посещения нашего сайта. Вы также можете увидеть рекламные объявления от нас, если другие посещаемые вами сайты перехватывают файлы cookie, которые вы посещали на нашем сайте. Эти файлы cookie рекламных предпочтений часто используются поисковыми системами. Наши куки могут быть отключены, как указано ниже. Чтобы предотвратить эту рекламу, вам также может понадобиться просмотреть файлы cookie, отключающие информацию на других посещаемых вами сайтах.

 

Большинство браузеров настроены на прием файлов cookie. Если вы хотите изменить настройки файлов cookie, вы можете это сделать через настройки браузера или отказаться от файлов cookie при входе на веб-сайт. Вы также можете ограничить информацию, которую мы получаем от определенных файлов cookie, войдя непосредственно в зарегистрированные области этого сайта, а не войдя в систему, используя свои учетные данные для входа в социальные сети. Помните, что наши файлы cookie часто используются для предоставления вам определенных функций, и без них вы не сможете эффективно использовать некоторые функции нашего веб-сайта.

 

Вы также можете удалить куки, которые уже были установлены в вашем браузере через настройки вашего браузера.

 

КАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МЫ ДЕЛИМСЯ ИЛИ РАСКРЫВАЕМ?

Как правило, IBH Capital Management не раскрывает Персональную информацию, кроме случаев, когда у нас есть ваше разрешение или при особых обстоятельствах, например, когда мы добросовестно считаем, что закон требует нашего раскрытия. Мы также можем раскрывать Личную информацию для деловых операций, как описано ниже.

 

Мы не продаем и не передаем вашу Личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда:

 

  • Такая информация передается и / или коммерциализируется после получения конкретного запроса и / или разрешения от пользователей; 

  •  Такая информация передается аффилированным компаниям и / или потенциальным инвесторам (в любой форме деловых операций, включая покупку или слияние) в соответствии с соглашением, которое содержит разумные соглашения о конфиденциальности;

  • Такая информация передается подрядчикам, которые работают с нами в соответствии с соглашением, которое содержит разумные соглашения о конфиденциальности;

  • Такая информация передается в целях соблюдения или в соответствии с любым применимым законодательством и / или постановлениями суда и / или для предотвращения предполагаемых незаконных действий, мошенничества, ситуаций, связанных с потенциальными угрозами безопасности любого лица, или в соответствии с иными требованиями закон. Это включает в себя реагирование на законные запросы государственных органов, в том числе для удовлетворения требований национальной безопасности или правоохранительных органов;

  • Такая информация передается для того, чтобы помочь IBH Capital Management защитить от претензий и / или установить или реализовать любое законное право, которое может иметь IBH Capital Management;

  • Такая информация используется для того, чтобы помочь IBH Capital Management предотвратить нарушения Условий использования IBH Capital Management и настоящей Политики конфиденциальности или иным образом защитить права, собственность или безопасность сотрудников IBH Capital Management, клиентов и других лиц, включая обмен. информация с третьими лицами для защиты от мошенничества и снижения кредитного риска.

 

IBH Capital Management может нести ответственность перед вами за любую передачу вашей личной информации IBH Capital Management в нарушение применимого законодательства.

 

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ

В случае, если IBH Capital Management проходит переходный бизнес, такой как слияние, приобретение другой компанией или продажа всех или части ее активов, Личная информация пользователей в большинстве случаев будет частью переданных активов. Используя этот веб-сайт и предоставляя свою Личную информацию, вы даете согласие на такую ​​передачу при условии, что использование Личной информации будет оставаться в соответствии с Политикой конфиденциальности, действующей на момент передачи.

 

ССЫЛКИ НА ТРЕТЬИХ СТОРОН

Вы должны знать, что когда вы находитесь на веб-сайте IBH Capital Management, вас могут перенаправить на другие сторонние сайты, которые находятся вне нашего контроля. Есть ссылки на другие сайты IBH Capital Management, которые выводят вас за пределы нашего сервиса. Например, если вы «кликаете» по баннеру, рекламе или результату поиска, «клик» может убрать вас с сайта IBH Capital Management. Эти другие сайты могут включать сайты других рекламодателей, спонсоров и партнеров, которые могут использовать свой логотип вместе с нашим в рамках соглашения о совместном брендинге. Эти другие сайты могут отправлять свои собственные куки-файлы посетителям для сбора данных или получения информации.

 

IBH Capital Management не контролирует эти сайты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание. Включение гиперссылками на любые другие сайты со стороны IBH Capital Management не подразумевает одобрения материалов на таких сайтах или какой-либо связи с их операторами.

 

ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ

IBH Capital Management принимает разумные технические и организационные меры в соответствии с действующим законодательством для защиты персональных данных пользователей. Хотя IBH Capital Management стремится защитить вашу Личную информацию и в ней вашу конфиденциальность, мы не можем гарантировать безопасность любой Личной информации, которую вы раскрываете в Интернете, и поэтому вы раскрываете такую ​​Личную информацию на свой страх и риск.

 

Мы ограничиваем доступ к Личной информации для сотрудников, которые, по нашему мнению, должны получать такую ​​информацию для предоставления наших услуг или для выполнения своей работы, и мы принимаем меры предосторожности, которые мы считаем разумными, для защиты безопасности Личной информации пользователей. Мы также очень усердно работаем над тем, чтобы наши сотрудники знали о секретности представляемых нам данных и обращались с ними осторожно, стараясь не допустить неправомерного доступа третьих лиц. Однако, как и во многих компьютерных системах, интернет-приложения и программные продукты, несанкционированное использование, сбой аппаратного или программного обеспечения и т. Д. Могут нанести ущерб конфиденциальности личной информации пользователей.

 

Если у пользователей есть какие-либо вопросы о безопасности, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя информацию в разделе «Контактная информация».

 

КОДИРОВАНИЕ

Поскольку безопасность всей личной информации, связанной с нашими пользователями, является для нас первостепенной задачей, мы периодически пересматриваем и улучшаем нашу безопасность и настоящую Политику конфиденциальности по мере необходимости, когда появляются новые технологии. Это включает в себя использование программного обеспечения, которое шифрует (обычно обрабатываются в 256 бит) или искажает данные, представленные нам, касающиеся онлайн-регистрации клиентов или приложений занятости.

 

СОГЛАСОВАНИЕ ПОЧТЫ И ОТКЛЮЧЕНИЕ

Предоставление вами Личной информации с помощью любой из наших регистрационных форм на этом сайте означает ваше положительное согласие на то, что мы можем связаться с вами по электронной почте, чтобы предоставить вам информацию и уведомления, касающиеся собственности, в которой вы проживаете, в отношении различных аналогичных услуг, доступных вам на или через эта собственность и другие различные свойства, которые могут быть доступны и представляют интерес для вас в будущем. Это также означает, что мы можем отправлять вам сообщения об обновлениях настоящей Политики конфиденциальности.

 

Вы можете отказаться от получения будущих коммерческих сообщений электронной почты от нас в результате использования вами данного сайта. Каждое массовое коммерческое письмо, отправленное нами, содержит ссылку с инструкциями о том, как удалить себя из нашего списка рассылки.

 

ИСПРАВЛЕНИЕ И ДЕАКТИВИРОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Этот раздел содержит информацию о том, как пользователи из Калифорнии, пользователи из ЕС и все другие пользователи могут осуществлять свои права на конфиденциальность.

 

Вы имеете право свободно и через разумные промежутки времени запрашивать у IBH Capital Management информацию о том, обрабатывается ли относящаяся к вам Личная информация. Вы имеете право потребовать от IBH Capital Management исправить, дополнить, удалить или заблокировать вашу Личную информацию в случае, если данные фактически неточны, неполны или не имеют отношения к целям обработки или если Личная информация обрабатывается в какой-либо другой способ, который нарушает правовое положение. Если вы хотите воспользоваться своими правами или если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно использования, сбора или защиты вашей личной информации, свяжитесь с нами, используя контактную информацию в разделе «Контактная информация».

 

Когда будет получен запрос на удаление пользователя, мы приложим все разумные усилия для удаления указанных данных из наших систем. Из-за характера нашего сервиса некоторая информация может быть удалена не полностью из-за резервных копий или архивных копий; однако такая информация будет использоваться только с целью выполнения договора, который пользователь заключил с нами.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ

Если мы решим изменить нашу Политику конфиденциальности, мы сообщим пользователям об этих изменениях через общее описание в верхней части этой Политики конфиденциальности, а также можем публиковать эти данные в других местах, которые мы сочтем целесообразными, чтобы наши пользователи знали, какую информацию мы собираем как мы его используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы раскрываем. Мы также можем отправить вам электронное письмо.

 

КОНТАКТЫ

Если личная информация пользователя изменяется (например, почтовый индекс, телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес), или если пользователь больше не хочет регистрироваться на этом сайте, мы предоставляем способ исправить, обновить или удалить / деактивировать пользователей. Персональные данные. Обычно это можно сделать на странице настроек учетной записи зарегистрированного пользователя или по электронной почте info@ibhcapital.com.

 

Вы можете использовать это электронное письмо для связи с нами по любой другой причине, связанной с настоящей Политикой конфиденциальности. Если вы отправите нам электронное письмо, наше общение должно быть четко помечено как запрос защиты данных и с учетом времени.

 

ПРИНЯТИЕ ЭТИХ УСЛОВИЙ

Используя этот сайт или предоставляя нам информацию, вы подтверждаете свое знание условий настоящей Политики конфиденциальности. Если вы недовольны его условиями или какими-либо измененными условиями, разработанными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, IBH Capital Management не разрешает вам использовать этот сайт.

 

2018 © IBH CAPITAL MANAGEMENT. All rights reserved.

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

IBH Capital - Privacy Policy

 

This Privacy Policy was last updated: August 17, 2017. Please see updated sections entitled "Securing Information," "Data Transfers" and "Correcting and Deactivating Personal Information".

 

This Privacy Policy applies to the IBHCapital.com website operated by IBH Capital Management and its subsidiaries (referred to herein as "IBH Capital Management", "we", "us", or "our") and applies to information, products, and services provided by IBH Capital Management in the U.S.

 

IBH Capital Management recognizes the importance of protecting the privacy of individual-specific information ("Personal Information") collected from and about our website users (referred to as "you" or "your" in this Privacy Policy). This Privacy Policy describes what Personal Information we gather, how we use it and how you can correct, change and limit our use of it. It is our intention to give you as much control over your Personal Information as possible to preserve your privacy, while still allowing us to utilize that Personal Information to provide you a valuable service and hopefully have you as a resident of one of our communities. In some instances, and in particular, if you are asked to submit registration details through this site, you may be requested to agree to additional terms regarding our use of your Personal Information, and those additional terms will apply in that context. Any additional terms will be provided for your review at the time of registration.

 

This Privacy Policy constitutes an integral part of our website’s Terms of Use and is subject to the provisions thereof, including with respect to Limitation of Liability and governing law. We encourage you to read this Privacy Policy before you send or share Personal Information with us or use our website and to read it again when you return to it.

 

WHAT PERSONAL INFORMATION DOES IBH CAPITAL MANAGEMENT COLLECT?

We collect Personal Information from our websites in order to provide you with information on the IBH Capital Management products and services you have expressed an interest in to provide you with information on other similar IBH Capital Management products and services we believe will be of interest to you and to better understand how we can help prospective clients and employees.

 

The type of Personal Information we collect will depend upon what we will need in order to provide you with a particular product or service you are interested in. In the case of applicants for employment, the information requested on our registration form includes some or all of the following Personal Information: name and address, email address, occupation, employment information, telephone number, educational background and Social Security/national insurance number.

 

Those interested in becoming clients will be asked to include most of the following further information: name and mailing address, email address, telephone number, occupation, the kind of service you are requesting, your budget/investment target.

 

For those interested in are applying for employment at IBH Capital Management, the following additional Personal Information may be requested or obtained: credit checks, background checks, and employment verification. Where required, we will obtain your consent before undertaking these checks. Once a candidate accepts a position, the candidate may be asked to complete further online details. This may include an invitation to self-identify ethnicity or race. This information is only collected for meeting government reporting requirements and the provision of this information by candidates is voluntary.

 

USAGE TRACKING: USE OF IP ADDRESSES

An IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the Internet. Web servers, the main computers that serve up web pages, automatically identify your computer by its IP address. As permitted under applicable law, IBH Capital Management collects IP addresses for the purposes of system administration, gathering and analyzing aggregated information, creating a better experience for users and auditing the use of our site.

 

We do not normally link IP addresses to anything personally identifiable, which means that your session will be logged, but you remain anonymous to us. We will seek to link your IP address when we feel it is necessary to protect this site and other users from harm and to prevent criminal misconduct. Please see the section on Use of "Cookies."

 

USE OF "COOKIES"

Cookies are pieces of information that a website transfers to an individual for record­keeping purposes. Cookies make web-surfing easier for you by saving your preferences while you are at our site. The use of cookies is an industry standard, and as such, you will find them at most major websites. By showing how and when users use a site, cookies help us see which areas are popular and which are not. Many improvements and updates to the site are based on such data as the total number of visitors and pages viewed. This information is most easily tracked with cookies. We use the information from cookies only to provide services better tailored to your needs and for the protection of our website and users from potential harm. We never save passwords or credit card information in cookies.

 

We use persistent tracking cookies on our website which are cookies that stay in your web browser between visits. These cookies can also be used to show us which sites you have visited before entering our site and which sites you may go to if you leave, especially if you access the registered user parts of this site by using your social media log-in credentials. We use these to capture analytical information about our visitors that helps us to improve the performance of our website and create a better experience. These cookies allow us to recognize and count the number of visitors, to provide content related to a prior visit to the website, to see how visitors move around the site and the products and services they are interested in when they are using it and to see what other types of products and services they may be interested in. This helps us to improve the way our website works, for example by making sure users are finding what they need easily.

 

We may also use cookies which allow us or third parties to advertise our products and services on websites that you access after you have visited our site.  You may also see advertisements from us if other websites you visit capture through a cookie that you have been on our site.  These ad preference cookies are often used by search engine sites.  Our cookies can be disabled as indicated below. To prevent this advertising, you may also need to review the cookies disabling information on the other sites you visit. 

 

Most browsers are set up to accept cookies. If you want to change your cookie preferences, you can do so through your browser settings or refuse the cookies when you enter the website. You may also limit the information we gain from certain cookies by logging directly into the registered areas of this site rather than by logging in by using your social media log-in credentials.  Please remember that our cookies are often used to give you certain functionality and without them you may not be able to effectively use some features of our website. 

 

You can also remove cookies that have already been set in your browser via your browser settings.

 

WHAT INFORMATION DO WE SHARE OR DISCLOSE?

As a general rule, IBH Capital Management will not disclose Personal Information except when we have your permission or under special circumstances, such as when we believe, in good faith, that the law requires our disclosure. We may also disclose Personal Information for business operations as described below.

 

We do not commercialize or share your Personal Information with third parties, unless:

 

  • Such information is shared and/or commercialized following receipt of a specific request and/or permission from users;

  • Such information is shared with affiliated companies and/or potential investors (in any form of business transaction, including purchase or merger) pursuant to an agreement which contains reasonable confidentiality arrangements;

  • Such information is shared with contractors who work with us pursuant to an agreement which contains reasonably confidentiality arrangements;

  • Such information is shared in order to comply with or in accordance with any applicable law and/or court orders and/or in order to prevent suspected illegal acts, frauds, situations involving potential threats to the safety of any person, or as otherwise required by law. This includes responding to lawful requests by public authorities, including to meet national security or law enforcement requirements;

  • Such information is shared in order to help IBH Capital Management defend against claims and/or establish or exercise any legal right that IBH Capital Management may have;

  • Such information is shared in order to help IBH Capital Management prevent violations of the IBH Capital Management Terms of Use and this Privacy Policy or to otherwise protect the rights, property, or safety of IBH Capital Management employees, clients and other persons others, including exchanging information with third parties for fraud protection and credit risk reduction.

 

IBH Capital Management may be liable to you for any transfer of your Personal Information by IBH Capital Management in violation of applicable laws.

 

BUSINESS TRANSITIONS

In the event that IBH Capital Management goes through a business transition, such as a merger, being acquired by another company, or selling all or part of its assets, users' Personal Information will, in most instances, be part of the assets transferred. By using this website and providing your Personal Information, you consent to this transfer, provided use of the Personal Information will remain in accordance with the Privacy Policy in place at the time of the transfer.

 

THIRD-PARTY SITE LINKS

You should be aware that when you are on the IBH Capital Management website you could be directed to other third-party sites that are beyond our control. There are links to other sites from IBH Capital Management, which take you outside our service. For example, if you "click" on a banner, an advertisement or a search result, the "click" may take you off the IBH Capital Management site. These other sites may include sites of other advertisers, sponsors, and partners that may use their logo with ours as part of a co-branding agreement. These other sites may send their own cookies to visitors to collect data or solicit information. IBH Capital Management does not control these sites and therefore is not responsible for their content. The inclusion of hyperlinks to any other sites by IBH Capital Management does not imply any endorsement of the material on such sites, nor any association with their operators.

 

IBH Capital Management policies do not extend to anything that is inherent in the operation of the Internet, which is beyond our control. Remember that whenever you give out Information online, that information may be collected and used by people you do not know.

 

SECURING INFORMATION

IBH Capital Management takes reasonable technical and organizational measures in accordance with applicable laws to safeguard users' Personal Information. While IBH Capital Management strives to protect your Personal information and therein your privacy, we cannot guarantee the security of any Personal Information you disclose online, and you, therefore, disclose such Personal Information at your own risk.

 

We limit access to Personal Information to employees who we believe reasonably need to receive such information to provide our services or in order to do their jobs, and we take the precautions we deem reasonable to protect the security of users' Personal Information. We also work very hard to ensure that our employees are aware of the sensitivity of the data submitted to us and that they handle it with care, being careful not to allow any improper access by third parties. However, as in many computer systems, internet applications and software programs, unauthorized use, failure of hardware or software, etc. may be injurious to the confidentiality of users' Personal Information.

 

If users have any questions about security, please contact us using the information in the "Contact Information" section.

 

ENCRYPTION

Because the security of all Personal Information associated with our users is of utmost concern to us, we periodically review and improve our security and this Privacy Policy as necessary when new technology becomes available. This includes the use of software which encrypts (generally processed at 256 bits) or distorts data submitted to us relating to online client registrations or employment applications.

 

EMAIL CONSENT AND OPT-OUT

Your provision of Personal Information through any of our registration forms on this site constitutes your affirmative consent that we may contact you by email to provide you with information and notices relating to the property where you reside, on various similar services available to you at or through that property and on various other properties that may be available and of interest to you in the future. It also means we may email you regarding updates to this Privacy Policy.

 

You may choose to opt out of receiving future commercial email messages from us as a result of your use of this site. Each mass commercial email sent by us contains a link with instructions on how to remove yourself from our email list. 

 

CORRECTING AND DEACTIVATING PERSONAL INFORMATION

This section includes information about how California users, EU users, and all other users may exercise their Privacy Rights.

 

You have the right, freely and at reasonable intervals, to request that IBH Capital Management inform you as to whether Personal Information relating to you is being processed. You have the right to request that IBH Capital Management correct, supplement, delete or block your Personal Information in the event that the data are factually inaccurate, incomplete or irrelevant to the purposes of the processing activities or if the Personal Information is being processed in any other way which infringes a legal provision. If you wish to exercise your rights or if you have any questions or suggestions regarding the use, collection, or security of your Personal Information, please contact us using the contact details in the "Contact Information" section.

 

When a request for user deletion is received, we will make all reasonable efforts to purge said data from our systems. Due to the nature of our service, some information may not be fully removed due to backups or archived copies; however, such information will only be used for the purpose of performing a contract that the user has entered into with us.

 

NOTIFICATION OF CHANGES

If we decide to change our Privacy Policy, we will advise users of those changes through a general description at the top of this Privacy Policy and may also post these details to other places we deem appropriate, so our users are aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we disclose it. We may also email you.

 

CONTACT INFORMATION

If a user's Personal Information changes (such as zip/postal code, phone, email or postal address), or if a user no longer desires to be registered with this site, we provide a way to correct, update or delete/deactivate users' Personal Information. This can usually be done at the Registered User account settings page or by emailing us at info@ibhcapital.com

 

You may use this email to get in touch with us for any other reason relating to this Privacy Policy. If you send us an e-mail, our communication should clearly be marked as data protection query and as being time sensitive.

 

ACCEPTANCE OF THESE TERMS

By using this site, or providing information to us, you acknowledge your awareness of the terms of this Privacy Policy. If you are not happy with its terms or any amended terms that are made in accordance with this Privacy Policy, you are not authorized by IBH Capital Management to use this site.

 

2018 © IBH CAPITAL MANAGEMENT. All rights reserved.

  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.