IBH Capital Management - Портфолио

С портфелем инвестиций в коммерческую недвижимость стоимостью более 869 миллионов долларов США и общей арендуемой площадью более 5,8 миллиона квадратных футов, IBH Capital сосредоточена на приобретении и перепозиционировании недооцененных активов коммерческой недвижимости, которые обеспечивают стабильный и растущий финансовый доход. Наши инвестиции в коммерческую недвижимость в основном сосредоточены в Северной Америке с небольшим количеством инвестиций в Европе и включают в себя жилую, офисную, торговую и промышленную недвижимость. 

IBH Capital также является активным инвестором в малые и средние компании в нескольких отраслях. Учитывая, что текущие активы компании превышают 159 миллионов долларов, общие активы IBH Capital под управлением (AUM) составляют чуть более одного миллиарда долларов. Наша опытная команда профессионалов в сфере коммерческой недвижимости и бизнеса постоянно оценивает существующие и потенциальные инвестиции для дополнительного роста и возможностей возврата. Наши бизнес-холдинги в основном состоят из американских компаний.

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

IBH Capital Management - Portfolio

With a commercial real estate investment portfolio valued at more than $869 million and a total net leasable area of over 5.8 million square feet, IBH Capital focuses on acquiring and repositioning undervalued commercial real estate assets that produce consistent and growing financial returns. Our commercial real estate investments are mostly concentrated in North America with a few investments in Europe and include residential, office, retail, and industrial properties.  

IBH Capital is also an active investor in small to medium-size companies across several industries. With current business holdings valued in excess of $159 million, IBH Capital's total assets under management (AUM) are a little over one billion dollars. Our experienced in-house team of commercial real estate and business professionals is continuously evaluating existing and potential investments for additional growth and return opportunities. Our business holdings primarily consist of American companies. 

  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.