IBH Capital - Инвестиционные Инструменты

Мы работаем с различными клиентами, которые выбирают различные инвестиционные инструменты для достижения своих финансовых целей. Основными инвестиционными инструментами, которыми мы управляем, являются портфели коммерческой недвижимости и бизнес-портфели. Мы также помогаем нашим международным клиентам в иммиграционных вопросах и помогаем им воспользоваться программой EB-5, спонсируемой Службой гражданства и иммиграции США (USCIS).

 

Портфели Коммерческой Недвижимости
Наш основной опыт - приобретение и управление портфелями коммерческой недвижимости от имени наших клиентов. Основываясь на потребностях наших клиентов, мы создаем индивидуальные и эффективные портфели недвижимости, которые предлагают как ежемесячные денежные потоки, так и ежегодное повышение стоимости

 

Бизнес Портфолио

Для некоторых наших клиентов, которые хотят больше контролировать свой капитал, мы предлагаем наш опыт в подборе и частичную помощь в управлении типом бизнеса, который они предпочитают. Мы предоставляем наш честный выбор стоимости для любого местного или национального бизнеса, который они предпочитают, и проводим их через приобретение, управление, распоряжение и все другие процессы, относящиеся к этому предприятию.

 

Кроме того, наши квалифицированные клиенты могут инвестировать в один из наших частных бизнес-фондов или связаться с нами, чтобы обсудить другие варианты.

 

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

IBH Capital - Investment Vehicles

We work with a variety of clients who choose different investment vehicles to reach their financial goals. The main two investment vehicles that we manage are commercial real estate portfolios and business portfolios. We also assist our international clients with immigration-related issues and help them take advantage of the EB-5 program sponsored by the United States Citizenship and Immigration Services (USCIS). 

 

Commercial Real Estate Portfolios
Our main expertise is the acquisition and management of commercial real estate portfolios on behalf of our clients. Based on our clients' needs we build highly customized and effective real estate portfolios that offer both monthly cash flows and annual appreciation. 

 

Business Portfolios
For some of our clients who want to be more in charge of their capital, we offer our expertise in selection and partial assistance in the management of a business type of their preference. We provide our honest option of value for any local or national business they prefer and walk them through the acquisition, management, disposition, and all other processes relevant to this venture. 

 

Alternatively, our qualified clients can invest into one of our private business funds or contact us to discuss other options.

 

Please use the form below to contact us for more information.

  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.