IBH Capital Management - Инвестиционный Консалтинг

Инвестиционные консультанты IBH Capital работают с клиентами, ища комплексные решения, которые помогут им приобрести или продать активы коммерческой недвижимости или портфели таких активов по всем типам коммерческой недвижимости в США и в некоторых странах Европы.

 

IBH Capital предлагает комплексные и основанные на исследованиях транзакционные решения и обеспечивает выдающиеся результаты, легко объединяя наш опыт на мировых рынках капитала с уникальной способностью разрабатывать ориентированные на клиента решения как для индивидуальных, так и для корпоративных инвесторов. Чтобы максимизировать возвраты наших клиентов и минимизировать операционные риски, мы в значительной степени полагаемся на всестороннее исследование рынка и рыночные данные в режиме реального времени, обширную юридическую экспертизу по конкретным активам, передовую аналитику и нашу сеть профессионалов на местах, которые понимают каждый аспект инвестиции в недвижимость на соответствующих рынках.

 

Мы сотрудничаем с нашими клиентами и прилагаем все усилия, чтобы помочь им в достижении их финансовых целей путем приобретения или продажи активов / портфеля.

 

Приобретение Активов / Инвестиционного Портфеля

Независимо от предпочтений наших клиентов относительно типа актива / портфеля, его периода владения или сектора рынка, мы можем определить лучшие инвестиционные возможности на рынке для краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной выгоды.

 

Распоряжение Активами / Инвестиционным Портфелем

Мы советуем нашим клиентам, которые стремятся избавиться от актива / портфеля, обналичить текущую прибыль или лишиться неэффективного актива / портфеля, о лучших стратегиях достижения максимальной цены продажи, оптимизации доходов от инвестиций и минимизации риска транзакций.

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

IBH Capital Management - Investment Consulting

IBH Capital’s investment consultants work with clients looking for complete solutions to help them acquire or divest of investment grade commercial real estate assets or portfolios of such assets across all types of commercial real estate in the U.S. and select countries in Europe.

 

IBH Capital offers comprehensive and research-driven transaction solutions and delivers outstanding results by seamlessly combining our expertise in global capital markets with a unique ability to develop client-oriented solutions for both individual and corporate investors. To maximize our clients’returns and minimize transaction risks, we heavily rely on comprehensive market research and real-time market data, extensive asset-specific due diligence, advanced analytics and our network of on-the-ground professionals, who understand every aspect of real estate investment in their respective markets.

 

We partner with our clients and commit all our efforts to help them achieve their financial goals be that through asset/portfolio acquisitions or dispositions.

 

Asset/Portfolio Acquisitions

Regardless of our clients’ preferences for an asset/portfolio type, its holding period, or a market sector, we can detect the best investment opportunities on the market for short, medium, or long-term gain. 

 

Asset/Portfolio Dispositions

We advise our clients, who seek to divest of an asset/portfolio to cash out current gains or divest of an under-performing asset/portfolio on the best strategies to achieve the highest sales price, optimize their investments returns, and minimize transaction risk.

  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.