IBH Capital Management - Программа для инвесторов-иммигрантов EB-5 

 

Конгресс США создал Программу EB-5 в 1990 году для стимулирования экономики США посредством создания рабочих мест и капиталовложений иностранными инвесторами. В 1992 году Конгресс создал Программу для инвесторов-иммигрантов, также известную как Программа региональных центров. Это отводит визы EB-5 для участников, которые инвестируют в коммерческие предприятия, связанные с региональными центрами, утвержденных USCIS, на основе предложений по содействию экономическому росту.


Программа EB-5 находится в ведении Агентства гражданства и иммиграции США (USCIS). В соответствии с этой программой предприниматели (а также их супруги и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года) имеют право подать заявление на получение грин-карты (постоянного проживания), если они:

  • Внесли необходимые инвестиции в коммерческое предприятие в США; а также

  • Планируют создать или сохранить 10 постоянных рабочих мест для квалифицированных работников в США.

 

Эта программа известна как EB-5 для названия пятой предпочтительной визы, которую получают участники.

EB-5 Требования к Капитальным Вложениям

Капитал означает денежные средства, оборудование, инвентарь, другое материальное имущество, денежные эквиваленты и задолженность, обеспеченные активами, принадлежащими иностранному предпринимателю, при условии, что иностранный предприниматель несет личную и основную ответственность, и что активы нового коммерческого предприятия, на котором основана петиция не используются для обеспечения какой-либо задолженности. Весь капитал должен оцениваться по справедливой рыночной стоимости в долларах США. Активы, приобретенные, прямо или косвенно, незаконными способами (такими как преступная деятельность), не считаются капиталом для целей статьи 203 (b) (5) Закона.

Примечание: инвестор-иммигрант должен доказать, что он или она является законным владельцем вложенного капитала. Капитал может включать обещание инвестора-иммигранта заплатить (вексель) при определенных обстоятельствах.

 

Требуемые Минимальные Инвестиции:

  • Общие. Минимальная квалификация инвестиций в Соединенных Штатах составляет 1 миллион долларов.

  • Целевая зона занятости (высокая безработица или сельская местность). Минимальная квалифицируемая инвестиция в США или в сельской местности с высоким уровнем безработицы составляет 500 000 долларов США.

 

Целевая зона занятости - это территория, которая на момент инвестирования представляет собой сельскую местность или район, где уровень безработицы составляет не менее 150 процентов от среднего по стране уровня.

 

Сельская местность - это любая территория, не относящаяся ни к столичной статистической зоне (как определено Управлением по управлению и бюджету), ни к внешней границе какого-либо города или населенного пункта, население которых составляет 20 000 человек или более, в соответствии с последней десятилетней переписью Соединенных Штатов.

 

Для получения дополнительной информации о программе USCIS EB-5, пожалуйста, свяжитесь с нашим юридическим отделом по ссылке ниже.

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

IBH Capital Management - EB-5 Immigrant Investor Program

 

The United States Congress created the EB-5 Program in 1990 to stimulate the U.S. economy through job creation and capital investment by foreign investors. In 1992, Congress created the Immigrant Investor Program, also known as the Regional Center Program. This sets aside EB-5 visas for participants who invest in commercial enterprises associated with regional centers approved by USCIS based on proposals for promoting economic growth.

 

The EB-5 Program is administered by the United States Citizenship and Immigration Services (USCIS) agency. Under this program, entrepreneurs (and their spouses and unmarried children under 21) are eligible to apply for a green card (permanent residence) if they:

 

  • Make the necessary investment in a commercial enterprise in the United States; and

  • Plan to create or preserve 10 permanent full-time jobs for qualified U.S. workers.

 

This program is known as EB-5 for the name of the employment-based fifth preference visa that participants receive.

EB-5 Capital Investment Requirements

Capital means cash, equipment, inventory, other tangible property, cash equivalents and indebtedness secured by assets owned by the alien entrepreneur, provided that the alien entrepreneur is personally and primarily liable and that the assets of the new commercial enterprise upon which the petition is based are not used to secure any of the indebtedness. All capital shall be valued at fair market value in United States dollars. Assets acquired, directly or indirectly, by unlawful means (such as criminal activities) shall not be considered capital for the purposes of section 203(b)(5) of the Act.

Note: The immigrant investor must establish that he or she is the legal owner of the capital invested. Capital can include the immigrant investor’s promise to pay (a promissory note) under certain circumstances.

 

Required minimum investments are:

  • General. The minimum qualifying investment in the United States is $1 million.

  • Targeted Employment Area (High Unemployment or Rural Area). The minimum qualifying investment either within a high-unemployment area or rural area in the United States is $500,000.

 

targeted employment area is an area that, at the time of investment, is a rural area or an area which has experienced unemployment of at least 150 percent of the national average rate.

 

rural area is any area not within either a metropolitan statistical area (as designated by the Office of Management and Budget) or the outer boundary of any city or town having a population of 20,000 or more according to the most recent decennial census of the United States.

 

For more information about the USCIS EB-5 Program, please contact our legal department at the link below. 

  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.