В дополнение к нашим основным офисам, указанным выше, у IBH Capital есть несколько полевых офисов на основе проектов в нескольких странах и работает большая сеть профессионалов в сфере инвестиций в коммерческую недвижимость в большинстве крупных городов по всему миру. Мы считаем, что, устраняя устаревший и неэффективный метод размещения филиалов, IBH Capital может предложить своим клиентам быстрый доступ к самым прибыльным рынкам недвижимости в мире за небольшую часть стоимости - уникальная возможность в отрасли.
 
Если Вы заинтересованы в каком-либо местном или зарубежном рынке, пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы связаться с нами для получения более подробной информации.

Оставьте Сообщение

По любым вопросам, пожалуйста, позвоните или напишите нам.

Кроме того, вы можете заполнить и отправить нам следующую контактную форму, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

ОСНОВНЫЕ КОНТАКТЫ:

Тел.: +1 (305) 791-6265

Факс: +1 (305) 791-6264

Email: info@ibhcapital.com

Amy

  • Grey Twitter Icon
  • Grey LinkedIn Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey G+ Icon
Текущие/Потенциальные Клиенты
Ввиду характера нашего бизнеса и личных предпочтений нашего руководства, мы не приветствуем нежелательное посещение и / или почту и, следовательно, не предоставляем полную информацию о местонахождении нашего офиса. Если вы являетесь одним из наших нынешних или потенциальных клиентов и хотели бы встретиться с нами в одном из наших офисов, пожалуйста, свяжитесь с нами за два дня, чтобы назначить встречу.  
 
Маркетологи и Другие Поставщики Услуг
Как коммерческая компания, мы понимаем ваши финансовые стимулы для продвижения ваших продуктов / услуг как можно большему числу потенциальных организаций. Тем не менее, обратите внимание, что на данный момент у нас налажены хорошие отношения с нашими поставщиками, мы не намерены их менять и не нуждаемся в каких-либо других продуктах или услугах, которые вы, возможно, можете предложить. Вы можете использовать поле сообщения выше, чтобы отправить нам краткое представление о себе / своей компании, и мы свяжемся с Вами, если будем заинтересованы.  

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

In addition to our main office locations mapped above, IBH Capital has several project-based field offices in several countries and employs a large network of commercial real estate investment professionals in most major cities across the globe. We believe that by eliminating the outdated and inefficient branch office disposition method, IBH Capital can offer its clients quick access to the world's most lucrative real estate markets at a fraction of the cost – an opportunity unmatched in the industry.
 
If you are interested in any local or foreign market, please, use the form below to contact us for more details. 

Send Us a Message

For any inquiries, please call or email us.
Alternatively, you can fill in and send us the following contact request form, and we will reach back to you within 24 hours.

MAIN CONTACT:

Phone: +1 (305) 791-6265

Fax: +1 (305) 791-6264

Email: info@ibhcapital.com

Amy

  • Grey Twitter Icon
  • Grey LinkedIn Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey G+ Icon
Current/Potential Clients
Due to the nature of our business and personal preferences of our management, we do not welcome unsolicited visitation and/or mail and, therefore, do not provide full details of our office locations. If you are one of our current or potential clients and would like to meet with us at one of our offices, please contact us two days in advance to schedule a meeting.  
 
Marketers & Other Product/Service Providers
As a for-profit company, we do understand your financial incentives to promote your products/services to as many potential entities as possible. However, please note that at this point we have well-established relationships with our suppliers and vendors, do not intend to change them, and do not need any other product or service that you may have to offer. You are welcome to use the message field above to send us a brief introduction of yourself/your company, and we will reach back to you if we are interested.   
  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.