ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ С IBH Capital Management

IBH Capital - Вакансии

 

В IBH Capital мы стремимся создать исключительную команду и стремимся привлекать людей самого высокого уровня. Мы предлагаем увлекательные возможности для работы в IBH лицам с различным образованием и профессиональным опытом.

Ценности 
В IBH мы придерживаемся некоторых основных принципов, которые определяют то, как мы работаем друг с другом, с нашими деловыми партнерами и инвесторами.

Наши основные ценности:

  • Совершенство во всем, что мы делаем

  • Эффективное управление

  • Строгая дисциплина расходов

  • Создание коллегиальной среды для обмена & сбора идей

  • Стремление к  производительности и ориентированность на результат

  • Честность во всем, что мы делаем

  • Ответственность перед нашими сотрудниками и сообществами, в которых мы работаем

Отрасль, в которой мы работаем, процветает благодаря инновациям и производительности. Коллегиальный и творческий подход имеет основополагающее значение для успеха. Мы с энтузиазмом относимся к тому, что делаем, и стремимся предоставить нашим сотрудникам наилучшие условия для стремления оптимизировать доходы и обслуживание инвесторов

Пожалуйста, свяжитесь с нами для карьерных возможностей по адресу careers@ibhcapital.com

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

BUILD YOUR CAREER WITH IBH CAPITAL MANAGEMENT

IBH Capital - Careers

 

At IBH Capital we are committed to building an exceptional team and aim to recruit people of the highest caliber. We offer an exciting array of opportunities for individuals from a variety of educational backgrounds and professional experiences to work at IBH.

Values 
At IBH we are committed to some core principles that guide the way in which we work with each other, our business partners and investors.

Our core values are:

  • Excellence in everything we do

  • Effective and efficient operations

  • Strict expense discipline

  • Fostering a collegial environment to share & harvest ideas

  • A commitment to performance and a results orientated culture

  • Integrity in all we do

  • Responsibility to our staff and the communities we work in

The industry within which we work thrives on innovation and performance. A collegiate and creative approach is fundamental to success.  We are passionate about what we do and seek to provide the best possible environment for our people in striving to optimize returns and service to investors. 


Please contact us for career opportunities at careers@ibhcapital.com.

  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.