Текущие ставки по ипотечным кредитам

IBH Capital Management - Рынки Капитала

Размещение Капитала/Долга и Структурированные сделки

Мировые Источники Капитала

В IBH Capital наше внимание на мировых рынках капитала заключается в привлечении иностранного капитала в Соединенные Штаты и ряд избранных европейских стран. Для эффективного достижения этой цели IBH Capital развивает и поддерживает личные отношения с ключевыми лицами, принимающими решения, и участниками рынков капитала по всему миру, информируя и обучая их лично о возможностях размещения капитала на рынках США, на которых работает IBH Capital. 

Постоянно развивая эти близкие отношения, IBH Capital сохраняет и эксплуатирует: 

  • практическое знание процессов принятия решений и структурирования преференций как институциональных, так и частных инвесторов / кредиторов, а также правовых, финансовых и других вопросов,

  • превосходный доступ к разнообразным источникам капитала как внутри страны, так и за рубежом.

 

Наши долгосрочные позиции и надежные контакты обеспечивают превосходный доступ к мировым рынкам капитала и, в сочетании с нашим опытом в андеррайтинге и структурировании сложных сделок с недвижимостью и операций с недвижимостью, дают IBH Capital свое конкурентное преимущество и позволяют нам разрабатывать наиболее экономичные эффективные стратегии финансирования и многократно капитализировать инвестиции наших клиентов на самых выгодных условиях.

 

IBH Capital имеет прочные отношения как с обычными, так и с частными кредиторами, а также с другими участниками рынков капитала и их консультантами, включая, но не ограничиваясь:

Банки

  • Местные банки

  • Зарубежные банки

  • Инвестиционные банки

Фонды и Трасты

  • Дарственные фонды

  • Хедж-фонды

  • Целевые фонды

  • Пенсионные фонды

  • REIT и другие

Другие Участники Рынков Капитала  

  • Отечественные и зарубежные синдикаторы

  • Основатели

  • Частные лица

  • Страховые компании

  • Частные кредитные компании

  • Фанни Мэй и Фредди Мак

Знающие команды IBH Capital на рынках капитала предлагают полный спектр финансовых услуг, индивидуальные консультации и решения по размещению капитала для всех типов активов как частным, так и институциональным, местным и международным клиентам.

 

Размещение долга

IBH Capital в основном работает со следующими видами кредитов:

  • Приобретение кредитов

  • Мостовые кредиты

  • Строительные кредиты

  • Кредиты с фиксированной и плавающей ставкой

  • Форвардные кредиты

  • Постоянные кредиты

  • Налоговые льготы

Размещение акций и структурированные сделки

Мы определяем наиболее совместимые альтернативы капитала (на основе философии инвестиций, профиля риска / вознаграждения, суммы инвестиций, периода владения, левереджа и других факторов) и договариваемся о размещении капитала для любого приобретения нового актива, рекапитализации существующего актива или новой разработки проект. На протяжении всей нашей истории мы создали несколько акционерных структур на общую сумму от 1 до 750 миллионов долларов США.

 

Опыт IBH Capital в размещении акций включает в себя:

  • Инвестиции предприятий и венчуров

  • Новые разработки перед продажей

  • Привилегированный капитал

  • Фонды с одним инвестором

  • Специализированные совместные предприятия

  • UPREIT и DOWNREIT транзакции

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

Current Mortgage Rates

IBH Capital Management - Capital Markets

Equity/Debt Placement & Structured Transactions 

Global Capital Sources

At IBH Capital, our focus on global capital markets is to bring foreign capital into the United States and a number of select European countries. To achieve this goal effectively, IBH Capital develops and maintains personal relationships with key decision makers and capital markets participants worldwide by informing and educating them face to face about capital placement opportunities within the U.S. markets, in which IBH Capital operates. 

By continuously cultivating these close relationships, IBH Capital retains and exploits: 

  • practical knowledge of both institutional and private investors’/lenders’ decision-making processes and structuring preferences, as well as legal, financial, and other concerns,

  • superior access to a diverse range of both domestic and foreign sources of capital. 

 

Our long-term position and reliable contacts ensure superior access to global capital markets and, combined with our expertise in underwriting and structuring of complex real estate transactions and property operations, give IBH Capital its distinctive competitive advantage and allow us to develop the most cost-effective financing strategies and repeatedly capitalize our clients’ investments on the most favorable terms. 

 

IBH Capital has strong relationships with both conventional and private lenders, as well as other capital markets participants and their advisors, including but not limited to:

Banks

  • Domestic banks

  • Foreign banks

  • Investment banks

Funds and Trusts

  • Endowment funds

  • Hedge funds

  • Opportunity funds

  • Pension funds 

  • REITs & other trusts 

Other Capital Markets Participants         

  • Domestic and foreign syndicators

  • Foundations

  • High-net-worth individuals

  • Insurance companies

  • Private lending companies

  • Fannie Mae and Freddie Mac

IBH Capital’s knowledgeable capital markets teams offer a full range of financial services, customized consultations, and capital placement solutions for all asset types to both private and institutional, domestic and international clients.

 

Debt Placement

IBH Capital primarily works with the following types of loans:

  • Acquisition loans

  • Bridge loans

  • Construction loans

  • Fixed and floating rate loans

  • Forward loans

  • Permanent loans

  • Tax-exempt loans

Equity Placement & Structured Transactions

We identify the most compatible capital alternatives (based on investment philosophy, risk/reward profile, investment amount, holding period, leverage, and other factors) and negotiate equity placement for any new asset acquisition, recapitalization of an existing asset, or a new development project. Throughout our history, we have completed multiple equity structures ranging from $1 to more than $750 million in total capital commitments. 

 

IBH Capital’s expertise in equity placement includes:

  • Entity investments and ventures

  • New development pre-sales

  • Preferred equity

  • Single-investor funds

  • Single-purpose joint ventures

  • UPREIT and DOWNREIT transactions

  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.