IBH Capital - Ключевые Убеждения

«Сегодня мы ведем бизнес на быстро меняющемся рынке, характеризующемся постоянными изменениями. Но чем больше он меняется, тем сильнее наше обязательство поддерживать основной подход к созданию ценности для наших инвесторов, оставаясь верным нашему ориентированному на клиента подходу, к разумным и устойчивым инвестициям, основанным на глубоком отраслевом опыте и тщательном анализе ».

Эндрю Хендерсон - генеральный директор, IBH Capital Management

НАША МИССИЯ
Наша миссия - стать ведущей мировой компанией по управлению активами, предоставляя выдающееся качество обслуживания и широчайший спектр решений.

 

НАШЕ ВИДЕНИЕ
С пристальностью и предельным вниманием к деталям мы обеспечим наших клиентов высочайшим качеством решений и максимальной прозрачностью их инвестиционного капитала

 

НАШ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СТИЛЬ

Твердые доходы и сохранение капитала

В центре нашей философии управления инвестициями и активами лежит обеспечение интересов наших клиентов. Эта философия отражает сильную партнерскую культуру IBH Capital, приверженность исключительной производительности и бескомпромиссную честность.

 

IBH Capital использует гибкий, оппортунистический стиль инвестирования. Мы стремимся идентифицировать ситуации с узнаваемым катализатором, который, как мы ожидаем, откроет ценность. Мы также индивидуально адаптируем наши инвестиционные стратегии к конкретным потребностям клиентов.

 

Целью фирмы является повышение доходности и сохранение капитала в долгосрочной перспективе благодаря строгому применению нашего интеллектуального и финансового капитала. Такой подход привел к высокому уровню удовлетворенности клиентов: на основе выделенного капитала 97% нашей базы инвесторов реинвестировали в IBH Capital.

 

НАШИ ЦЕЛИ
В соответствии с нашей миссией роста, мы стремимся стать и оставаться основным игроком на этапе глобального управления активами к 2030 году и поддерживать наши показатели рентабельности на том же высоком уровне или выше.

 

НАШИ ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Все, что мы делаем, руководствуется рядом принципов, которые определяют наш характер и культуру; они лежат в основе IBH Capital с момента его создания. Эти устойчивые качества являются общими убеждениями, которые мы привносим в наше профессиональное и личное поведение, - они являются фундаментальной силой нашего бизнеса.

 

Прежде всего, мы сделали нашим приоритетом № 1 для удовлетворения потребностей наших инвесторов. Это обязательство отражено в культуре, которая ценит честность, профессионализм и стремление к совершенству. Это также заставляет нас действовать с осторожностью, финансовой дисциплиной, долгосрочной перспективой и четким пониманием того, что доверие - это то, что мы должны зарабатывать каждый день.


С момента нашего основания мы придерживаемся Пяти руководящих принципов, которые помогают нашей компании выделится на рынке:

 

1. Совершенство во всем, что мы делаем
Стремление к производительности и ориентированная на результат культура для обеспечения эффективной и результативной работы с максимизацией дохода и строгой дисциплиной расходов.

2. Честность во всем, что мы делаем

Лидерство требует ответственности перед нашими сотрудниками и сообществами, в которых мы работаем.

 

3. Предпринимательство
Использование креативности, чтобы найти возможности, которые упускают из вида другие

4. Работа в команде
Создание дружного коллектива для обмена и сбора идей.

5. Ответственность
Наш капитал и репутация всегда на высоте.

 

 НАШИ ГАРАНТИИ

  1. Высочайшие стандарты качества, компетентности и добросовестности на всех уровнях.

  2. Ставить интересы наших инвесторов выше интересов фирмы.

  3. Оперативные решения и их реализация с минимумом бюрократии.

  4. Гарантия соблюдения всех законов и правил, где бы мы ни вели свою деятельность.

  5. Соблюдение норм этики.


Мы выполняем эти обещания благодаря лояльным и преданным сотрудникам, которые поддерживают долгосрочные отношения с нашими инвесторами и деловыми партнерами.

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

IBH Capital - Key Beliefs​

"Today, we do business in a fast-paced marketplace characterized by constant change. But the more things change, the stronger our commitment is to upholding our core approach to building value for our investors by staying true to our client-focused approach to sound and sustainable investment, informed by deep industry expertise and thorough analysis." 
Andrew Henderson - CEO, IBH Capital Management

OUR MISSION
Our mission is to become a leading global asset management firm by providing outstanding service quality and the widest range of solutions.

 

OUR VISION
With passion and extreme attention to detail, we shall provide our clients with the highest quality of solutions and the utmost transparency of their investment capital.

 

OUR INVESTMENT STYLE
Solid Returns & Capital Preservation
Putting our clients’ interests first is at the core of our investment and asset management philosophy. This philosophy reflects IBH Capital’s strong partnership culture, commitment to exceptional performance, and uncompromising integrity.
 
IBH Capital employs a flexible, opportunistic investment style. We seek to identify situations with a recognizable catalyst which we anticipate will unlock value. We also custom-tailor our investment strategies to clients’ specific needs.
 
The firm’s goal is to deliver enhanced returns and capital preservation over the long term through a rigorous application of our intellectual and financial capital. This approach has led to a high level of client satisfaction: based on committed capital, 97% of our investor base has reinvested with IBH Capital.

 

OUR TARGETS
In compliance with our mission of growth, we strive to become and remain a major player on the global asset management stage by 2030 and keep our ROI's on the same high level or higher.

 

OUR GUIDING PRINCIPLES
Everything we do is guided by a set of principles that define our character and culture; they have been at the core of IBH Capital since its inception. These enduring qualities are the shared convictions that we bring to our professional and personal conduct – they are a fundamental strength of our business.


Above all, we have made it our No. 1 priority to serve the needs of our investors. This commitment is reflected in a culture that values integrity, professionalism and a passion for excellence. It also leads us to operate with prudence, financial discipline, a long-term perspective, and a clear understanding that trust is something we must earn every day.
 
Since our initiation, we have abided by the 
Five Guiding Principles that help our company stand out in the marketplace:

 

1. Excellence in everything we do
A commitment to performance and a results-orientated culture to ensure effective and efficient operations with revenue maximization and a strict expense discipline.

2. Integrity in all we do

Leadership demands responsibility to our staff and the communities we work in.

 

3. Entrepreneurship
Using creativity to find opportunities overlooked by others.

4. Teamwork
Fostering a collegial environment to share & harvest ideas.

5. Accountability
Our capital and reputation are always on the line.

 

OUR PROMISE

  1. The highest standards of quality, competence, and integrity at all levels.

  2. Putting our investors' interests ahead of the firm's.

  3. Prompt decisions and implementation with a minimum of bureaucracy.

  4. A commitment to complying with the spirit and letter of all laws and regulations wherever we conduct our business.

  5. The promotion of ethics in practice.


We maintain this promise through loyal and committed employees who make lasting relationships with our investors and business partners.

  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.