IBH Capital Management - Управление Активами

Эффективное управление активами - это существенная связь между стратегией инвестирования активов и ее эффективным исполнением. Группы управления активами IBH Capital работают в разных регионах и классах активов, разрабатывают и контролируют выполнение стратегий в области недвижимости посредством транзакций и управления проектами на основе рыночных и операционных данных. Они преобразовывают рыночную и операционную информацию в планы действий, которые обеспечивают согласованные операционные и финансовые показатели. Команды управления активами IBH Capital управляют этим комплексным предоставлением услуг посредством управления, лучших практик и управления эффективностью IBH Capital.

 

НЕДВИЖИМОСТЬ ИНВЕСТОРОВ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ И МЕНЕДЖЕРОВ

Услуги по управлению активами приносят пользу инвесторам, владельцам и менеджерам в сфере недвижимости, которым требуется больший контроль над инвестиционными / управленческими решениями в сфере недвижимости и более высокая эффективность на каждом этапе жизненного цикла недвижимости. Это может включать в себя любое из следующего:

 

Непрерывное улучшение и оптимизация

Наши команды по управлению активами помогут вам определить лучшие практики, возможности для улучшения и показатели KPI для улучшения финансовых и операционных показателей активов / портфеля. Мы проанализируем ваши существующие активы или запланированные приобретения во всех местах и ​​разработаем стратегию в области недвижимости с учетом диверсификации портфеля, распределения капитала и оптимизации производительности.

 

Трансформационные модели

Мы разрабатываем преобразующие модели и карты будущего. Для компаний, занимающихся коммерческой недвижимостью, которые стремятся изменить свою текущую деятельность и в будущем занять другую позицию на своем рынке / сегменте / географии.

 

IBH Capital работает с инвесторами и управляющими недвижимостью, которые планируют максимизировать финансовые / операционные показатели своего актива / портфеля с помощью высококачественного управления активами и имуществом и могут нуждаться в: 

 

Оптимизация каждого цикла периода владения активами / портфелем

Являясь основным сервисом по управлению активами, IBH Capital помогает своим клиентам максимизировать стоимость своих активов / портфельных инвестиций за счет увеличения дохода, минимизации расходов и максимального восприятия рыночной стоимости активов. Мы работаем вместе с нашими клиентами от приобретения активов / портфеля до его возможного отчуждения и / или операций и предоставляем наиболее экономически эффективные решения. Наши услуги по управлению активами включают комплексную юридическую экспертизу, связанную с приобретением, операционное управление, лизинговые отношения и отношения с арендаторами, распоряжение и / или рекапитализацию, мониторинг рынка и ряд других не менее важных услуг, указанных далее. рефинансирование, в том числе ежедневное имущество 

Стабилизация проблемных активов

Большинство проблемных объектов недвижимости требуют профессионального и своевременного управления для определения оптимальной стратегии обхода. Однако не каждый проблемный актив может быть экономически оптимальным, будь то с точки зрения его приобретения или операционной деятельности. Группы управления активами IBH Capital играют ключевую роль в этом отношении, быстро определяя конкретные характеристики активов и рыночные условия, которые могут либо служить катализатором, либо препятствовать стабильным финансовым / операционным показателям актива и, следовательно, положительно или отрицательно влиять на нашу деятельность. финансовые цели клиентов.

 

Профессиональное управление проектом или собственностью

Команда IBH Capital по управлению проектами и собственностью предлагает полный спектр услуг для институциональных и индивидуальных инвесторов, владельцев и управляющих недвижимостью. Мы помогаем нашим клиентам максимизировать отдачу от инвестиций в активы / портфели и достигать своих финансовых и операционных целей, нанимая лучших специалистов, внедряя профессиональные технологии и программы с добавленной стоимостью и поддерживая их повседневную жизнь. В рамках наших услуг по управлению проектами / имуществом мы управляем от начала до конца новыми разработками и разработками, а также изменениями, расширениями, улучшениями и ремонтами объектов недвижимости. Мы оказываем неоценимую помощь в следующих основных аспектах операций с проектами / недвижимостью:

  • непрерывность бизнеса, 

  • управление изменениями,

  • аренда и комиссионные,

  • мониторинг оболочки и ядра,

  • управление сторонними поставщиками услуг,

  • бюджетный контроль и управление, 

  • контроль работ по проектированию и благоустройству,

  • планирование аварийной готовности, 

  • административная поддержка занятости, 

  • экологический менеджмент и отчетность, 

  • управление объектами, 

  • отношения с арендаторами,

  • составление и управление командой проекта,

  • подготовка руководств по охране труда и техники безопасности, руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию,

  • здоровье, безопасность и услуги по управлению рисками, 

  • управление арендой и учет имущества,

  • управление переездом / выездом,

  • надзор за работой на месте,

  • эксплуатация и обслуживание недвижимости, 

  • обеспечение качества и мониторинг.

Сотрудничая с командами IBH Capital по управлению проектами / недвижимостью, наши клиенты получают выгоду от:

  • консультации по развитию и строительству в среде коммерческой недвижимости по всем основным классам активов,

  • гибкость для эффективного перехода на более осуществимые условия закупок и строительные контракты,

  • значительные знания IBH Capital на рынке надежных подрядчиков, консультантов и других поставщиков услуг в отрасли, упреждающие методы ведения переговоров, эффективно используемые командой опытных профессионалов в сфере коммерческой недвижимости.

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

IBH Capital Management - Asset Management

Strong asset management is the essential tie between asset investment strategy and its effective execution. IBH Capital asset management teams work across regions and asset classes, develop and oversee the execution of real estate strategies through transactions and project management based on market and operational data. They translate market and operational insights into action plans that deliver consistent operational and financial performance. IBH Capital’s asset management teams orchestrate this integrated service delivery through IBH Capital’s governance, best practices, and performance management.

 

REAL ESTATE INVESTORS, OWNERS, AND MANAGERS

Asset management services benefit real estate investors, owners, and managers, who require greater control over real estate investment/management decisions and greater efficiency at each stage of the real estate life cycle. This may include any of the following:

 

Continuous Improvement and Optimization

Our asset management teams will help you identify best practices, improvement opportunities, and KPI metrics to enhance asset/portfolio financial and operating performance. We will analyze your existing assets or planned acquisitions across all locations and develop a real estate strategy with portfolio diversification, capital allocation, and performance optimization in mind.

 

Transformational Models

We develop transformative models and future.road maps for commercial real estate companies that seek to change their current operations and reach a different position within their market/segment/geography in the future.

 

IBH Capital works with investors and real estate managers, who plan to maximize the financial/operating performance of their asset/portfolio through high-quality asset and property management and may need to: 

 

Optimize Each Cycle of the Asset/Portfolio’s Holding Period 

As its core asset management service offering, IBH Capital helps its clients maximize their asset/portfolio investment values by increasing income, minimizing expenses, and maximizing asset’s perceived market values. We work alongside our clients from asset/portfolio acquisition to its eventual disposition and/or operations and provide the most cost-effective solutions. Our asset management services integrate acquisition related due diligence, operational management, leasing and tenant relations, dispositions and/or re-capitalizations, market monitoring, and a number of other equally important services specified further. re-financing, including daily property

 

Stabilize Distressed Assets 

Most troubled real estate assets require professional and timely management to determine the optimal workaround strategy. However, not every distressed asset can be economically optimal – be that from its acquisition or operations perspective. IBH Capital’s asset management teams play a pivotal role in this regard by quickly identifying specific asset characteristics and market conditions that can either act as a catalyst of or an obstacle to stable financial/operating performance of the asset and, hence, positively or negatively affect our clients’ financial goals.

 

Professionally Manage a Project or a Property 

IBH Capital’s project and property management teams offer full service to institutional and individual real estate investors, owners, and managers. We help our clients maximize their asset/portfolio investment returns and reach their financial and operational goals by employing top talent, implementing professional technology and value-added programs, and walking side-by-side with them every day. As part of our project/property management services, we manage new build-outs and ground-up developments from start to finish, as well as property alterations, extensions, improvements, and repairs. We provide invaluable assistance in the following core aspects of project/property operations: 

  • business continuity, 

  • change management,

  • lease-up and commissions,

  • shell and core construction monitoring,

  • management of third-party service providers,

  • budget control and management, 

  • control of design and improvement work,

  • emergency preparedness planning, 

  • employment administration support, 

  • environmental management and reporting, 

  • facilities management, 

  • project team assembly and management,

  • preparation of health & safety manuals, operations manuals, and maintenance manuals,

  • health, safety and risk management services, 

  • lease administration and property accounting,

  • move-in/-out management,

  • on-site labor supervision,

  • property operations and maintenance, 

  • quality assurance and monitoring, 

  • tenant relations. 

By partnering with IBH Capital’s project/property management teams, our clients benefit from:

  • development and construction consultancy within commercial real estate environment across all major asset classes,

  • flexibility to efficiently switch to more feasible procurement terms and building contracts,

  • IBH Capital’s significant market knowledge of reliable contractors, consultants, and other service providers in the industry, proactive negotiation techniques effectively utilized by a team of experienced commercial real estate professionals. 

  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.