О IBH Капитал Менеджмент

Профиль Компании

IBH Capital – это компания по управлению активами и капиталом с более чем $780 000 000 активами. Мы предлагаем решения для квалифицированных клиентов на двух активно управляемых платформах: отдельные счета и перечисленные инвестиционные транспортные средства. Наши инвестиции в основном сконцентрированы в Северной Америке с небольшим количеством инвестиций в Европу. Портфель недвижимости IBH Capital включает жилые, офисные, торговые и промышленные свойства. 

 

IBH Capital использует ориентированный на события, основанный на ценностях стиль инвестирования. Фирма стремится выявить ситуации, когда мы ожидаем катализатора будет разблокировать значение. Мы стремимся генерировать привлекательные для наших инвесторов доходы, скорректированные с учетом риска, на протяжении всего цикла и в долгосрочной перспективе. Платформа недвижимости IBH Capital охватывает инвестиции по всему спектру риска от оппортунистических до Core +. 
 
Команда IBH Capital включает профессионалов, ориентированных на инвестиционную деятельность, управление рисками и управление активами. Эта команда поддерживается высококвалифицированными бухгалтерами, операциями, связями с инвесторами и маркетингом, а также юридическими и комплаенс-профессионалами.
 
Оппортунистических 
Наша оппортунистические платформа использует простую инвестиционную стратегию. Мы приобретаем высококачественные, хорошо расположенные приносящие доход активы по скидкам на восстановительную стоимость, а затем добавляем стоимость через руки-на агрессивное управление активами. Как только мы максимизируем эксплуатационные показатели активов, мы продаем инвестиции долгосрочным владельцам недвижимости и возвращаем капитал нашим инвесторам.
 

Ядро +
Мы используем инвестиционную экспертизу IBH Capital и ее проприетарные рыночные данные для выявления неправильного ценообразования и/или невыгодных активов, которые могут доставить убедительные скорректированные с учетом риска доходы в ядре + Space. Мы нацелены на высококачественные активы в городах-шлюзах с более скромными характеристиками рисков, длительными периодами хранения и значительным компонентом текущих доходов. Затем мы улучшаем свойства и продаем их. 
 
Обе эти стратегии приводят к солидной отдачи для наших инвесторов и более сильным экономическим активам для сообществ.

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не представляет собой предложение, предложение или рекомендацию о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, инвестиционных продуктов или инвестиционных консультативных услуг. Данный веб-сайт и информация, представленная в настоящем документе, актуальны по состоянию на 23 августа 2018 года и не предназначены для предоставления инвестиционных рекомендаций или советов.

About IBH Capital Management

Company Profile

IBH Capital Management is a private equity and asset management firm with over $869 million of commercial real estate assets under management and close to $159 million invested in small- to medium-size companies across several key industries in the U.S.A. Our commercial real estate investments are mostly concentrated in North America with a few investments in Europe and Asia and include residential, office, retail, and industrial properties. Our business holdings primarily consist of American companies. 

 

IBH Capital Management provides solutions to qualified clients across two actively managed platforms: separate accounts and listed investment vehicles. At IBH Capital, we employ an event-driven, value-oriented investment style. The firm seeks to identify situations where we anticipate a catalyst will unlock value. We seek to generate attractive risk-adjusted returns for our investors across cycles and over the long term. IBH Capital's real estate portfolio encompasses investments across the risk spectrum from opportunistic to core+. 
 
IBH Capital's team includes professionals focused on investment activity, risk management, and asset management. This team is supported by highly-experienced accounting, operations, investor relations, marketing, as well as legal and compliance professionals.
 
Opportunistic 
Our opportunistic platform employs a straightforward investment strategy. We acquire high-quality, well-located income-producing commercial real estate assets at discounts to replacement cost and then add value through hands-on aggressive asset management. Once we have maximized the assets’ operating performance, we sell the investments to long-term real estate holders and return capital to our investors.
 
Core+
We employ IBH Capital’s investment expertise and its proprietary market data to identify mispriced and/or out-of-favor assets that can deliver compelling risk-adjusted returns in the core+ space as well. We target high-quality assets in gateway cities with a more modest risk profile, longer holding periods, and a significant current income component. We then improve the properties and sell them. 
 
Both of these strategies result in solid returns for our investors and stronger economic assets for communities.

  • White Twitter Icon
  • White LinkedIn Icon
  • White Facebook Icon
  • White Google+ Icon
Miami:
New York City:
Moscow:
Yerevan:

Ph: +1 (305) 791-6265

kisspng-united-states-geological-survey-

© 2019 IBH Capital Management, LLC. All rights reserved. 

This website is for informational purposes only and does not constitute an offer, solicitation or recommendation to sell or an offer to purchase any securities, investment products or investment advisory services. This website and the information set forth herein are current as of August 23, 2018 and are not intended to provide investment recommendations or advice.